Есть две разных судьбы героев: знаменитость и темнота. Жизни первых дороже стоят, чем весь мир, чем других судьба, и у первых обычно вместо нескончаемого пути есть друзья и такое место, куда можно всегда прийти.
читать дальше
Он, увы, не являлся первым. И не знал, что такое дом. У него были только нервы и душа, что пошла на слом, и надежда - её разбили, выжгли к чёрту, оставив тьму и короткое имя "Лили".
Той, что миром была ему.
Той, что плакала и молила (так отчаянно, как могла), защищая собою сына от зелёного света зла.
Той, что гасла в его объятьях под лавиной бессильных фраз.
Он шептал: "Просыпайся. Хватит".
А она не открыла глаз.
Оказалось, предать так просто. Ненавидеть чуть-чуть сложней, но и это вполне даётся, если помнить всегда о ней, о пустом и застывшем взгляде, о слезах на её щеках...
В его спину неслось "Предатель!" - горечь злобы и дикий страх. "Трус!" впивалось в ладони болью, "Лжец!" горело в худой груди.
У него оставались воля и желание отомстить.
Хуже всех оказался Поттер - с изумудной окраской глаз, отзывавшейся в горле мёртвой болью каждый проклятый раз, когда стоило им столкнуться - двум солдатам чужих сторон.
Его звали лжецом и трусом, а он умер за то, чтоб он, этот мальчик с глазами Лили, отомстил, тьму и зло сразив. Чтобы все они отомстили - кто ещё оставался жив. Чтобы не было звуков боя, боли, горечи - ничего.
И я думаю, счастье стоит жизни, отданной за него.
Есть две разных и страшных смерти: смерть в побеге и смерть в борьбе. От одной начинают бегать, а другую зовут к себе.
Он и в этом не мог быть первым - выбрал путь тяжелей, длинней, и ему оставался верным, как себе самому и ей.
Он был весь нераскрытой тайной, беспорядком концов-начал.
Лили, встреть его там, за гранью.
Он так долго к тебе шагал.